МОГЛА МАРИЯ БЫ СКАЗАТЬ,
«НОШУ ПОД СЕРДЦЕМ БОГА.
ТАК ПОЧЕМУ ДОЛЖНА РОЖДАТЬ
В ХЛЕВУ Я НА СОЛОМЕ.
НЕ СИЛЕН РАЗВЕ БОГ ОТЕЦ
ПУТЬ ПРИГОТОВИТЬ СЫНУ.
ЗЕМНОЙ УСЛАТЬ В КОВРАХ ДВОРЕЦ
И ПРИНЯТЬ ТАМ МЕССИЮ».
И УСОМНИТЬСЯ ВЕДЬ МОГЛА;
«ДА БОГА ЛЬ Я РОЖДАЮ.
КОЛЬ НЕТУ МЕСТА ДЛЯ МЕНЯ,
И ПО ХЛЕВАМ СКИТАЮСЬ.
ДОЛЖНА С МЛАДЕНЦЕМ Я БЕЖАТЬ,
ЧТОБ СОХРАНИТЬ В ЕГИПЕТ.
МОЙ СЫН МЕССИЯ, НЕБЕСНЫЙ ЦАРЬ,
А Я БЕГУ ОТ ИРОДА».
МОГ И ИОСИФ ВОЗРОПТАТЬ;
«ЗАЧЕМ ЖЕНА ТАКАЯ.
НЕ ВИЖУ Я ЦАРЯ ПОКА,
БЕРУ ЖЕНУ СО СЛАВАЙ».
НО НЕ РОПТАЛИ О СВОЁМ,
ВСЁ ПРИНИМАЛИ БОЖЬЕ.
И ВЕРУ, ДАННУЮ ТВОРЦОМ
ХРАНИЛИ ОСТОРОЖНО.
И БЫЛ МЛАДЕНЕЦ КАК ДАВИД,
ПОМАЗАННЫЙ НА ЦАРСТВО.
ХОТЬ БЫЛ ДО ВРЕМЕНИ ГОНИМ,
БЫЛ ЦАРСТВОВАТЬ НАЗНАЧЕН.
07.05.2002
Галина,
UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.
Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!